Меню Корзина

Отзывы

Вежливый курьер или грубый оператор? Мы специально создали этот раздел, чтобы услышать Вас и стать лучше! Пишите всё что думаете и мы обязательно учтём Ваши замечания и пожелания!

«Добрый день!!! Хотелось бы написать пару строк про Вас. Буду краток, но честен и чёток. Периодически заказываю вашу продукцию. При звонке, девушка-оператор, всегда понятливо, принимает заказ, с уточнением времени доставки заказа. Время доставки выполняется максимально в срок, (хотя сам понимаю, причины задержек по доставки бывают, т.к. живём не в пустыне))). Качество роллов и суши на должном уровне, все ингредиенты всегда свежие. Большой ассортимент, как говорится, "на вкус и цвет" ). Всё всегда вкусно и быстро!!! Успехов вам!»
Антон
26/02/2017
Спасибо, Антон. Очень приятно читать такие отзывы. Вся наша команда ежедневно старается над тем, чтобы каждый наш клиент был не просто сыт, но и доволен!
Директор
«По поводу бесплатной доставки, осуществляется ли она в с. Лебяжье? Просто на карте отмечено, а в перечне нет»
Анна
23/02/2017
Здравствуйте, Анна! В с. Лебяжье доставку осуществляем. Минимальная сумма заказа 1300р. Благодарим вас за обращение и ждём вашего заказа.
Директор
«Здравствуйте. На подростковый день рождения заказывали сет "Горячий". Спасибо оператору за консультацию - сет очень вкусный. Привезли вовремя, все свежее. В честь дня рождения дали скидку 15%, приятно. Спасибо суши лавке, станем вашими постоянными клиентами. »
Надежда
22/02/2017
Надежда, очень приятно слышать! Заказывайте ещё и мы будем радовать вас своими блюдами.
Директор
«Делал сегодня заказ на сет Романтичный. Оператор ответил вежливо. Заказ пришел очень быстро. Всё было очень вкусно. Спасибо.»
Степан
19/02/2017
Спасибо и вам за отзыв, заказывайте ещё!
Шеф-повар
«Не могу дозвониться уже в течение 20 минут, по онлайн заказу тоже никто не перезванивает....»
Максим
14/02/2017
Здравствуйте , Максим! Благодарим вас за обращение. По этому поводу нам поступило много схожих вопросов. Сегодня праздник и нам поступает очень большое количество звонков, мы просто не в силах ответить всем желающим. Если бы мы даже приняли все эти заказы, то сделать бы их точно не смогли, заказов действительно очень много. Из-за загруженности операторов онлайн заказы были отключены, об этом на нашем сайте висело большое объявление.
Директор
«Хорошая доставка! Но, есть минус ! Почему нельзя рассчитываться по карте ? Очень неудобно ((( Сделайте пожалуйста такую услугу !!! У всех уже есть. »
Кристина
11/02/2017
Кристина, спасибо за отзыв. Скоро сделаем безналичный рассчёт.
Директор
«Уже не первый раз заказываем у вас Сеты !!! Спасибо огромное !!!!! Безумно вкусные и всегда из свежих и качественных продуктов, всё вовремя привозят!!!!! Спасибо огромное что Вы есть )))))»
Анна
11/02/2017
Благодарим вас за отзыв, Анна. Ждём ваших заказов.
Шеф-повар
«Отзывы только положительные. Заказываем давно и уже не экспериментируем с другими фирмами. Но столкнулись с проблемой: очень хотелось на 8 марта поздравить друзей сертификатом на суши, но в Суши-лавке их нет! Девушка-оператор сказала, что и не планируется. Дарить сертификат другой фирмы не хочется, так как не уверены в качестве и уровне сервиса. Всё таки подарок. »
Елена
09/02/2017
Спасибо за обращение, ответили вам на электронную почту.
Директор
«Как всегда ,настроение мне подняли!!! Доставили за 30 мин.ребята даже не сомневалась ,что доставите быстро! Вы лучшие,Молодцы! Жаль на новый год мой заказ не приняли ,пришлось в другой компании заказывать ((больше никаких экспериментов ,только у вас ! Всем советую!!!»
Эркелей
08/02/2017
Эркелей, спасибо за отзыв! Очень приятно читать такие слова от наших клиентов! Ждём ваших заказов)
Шеф-повар
«Добрый день!Не нашла информацию на сайте, при заказе сетов в стоимость входит васаби и имбирь?»
светлана
07/02/2017
Здравствуйте! Да, имбирь и васаби входят в стоимость сетов.
Директор
«Спасибо большое!Все очень вкусно и быстро.Станем постоянными клиентами.»
Евгения
31/01/2017
Благодарим вас за отзыв, Евгения! Мы очень рады, что вам всё понравилось, ведь это результат нашей работы. С радостью исполним ваши очередные заказы.
Шеф-повар
«Огромное спасибо "СУШИ-ЛАВКА"! За вкусные, и доступные по цене, роллы и суши! Никогда не возникает проблем с доставкой и временем доставки! Желаю Вам дальнейшего процветания! И еще не раз воспользуюсь вашим номером телефона доставки!;)»
Тренер
26/01/2017
Спасибо вам за отзыв и пожелания. Мы всегда ждём вашего звонка)
Директор
«Доставка 30 мин. Ролы свежие и очень вкусные. Остались довольны. Спасибо Вам, за качественный продукт.»
Олеся
24/01/2017
Спасибо и вам, Олеся. Заказывайте ещё и мы с радостью приготовим и привезём вам вкусные роллы.
Шеф-повар
«Приятно удивлены!!!!! Так держать, Су-шефу отдельный РЕСПЕКТ!!!! МОЛОДЦЫ!!!!! »
Андрей
21/01/2017
Андрей, спасибо что отозвались о нашем сервисе. Ждём ваших заказов снова.
Шеф-повар
«Хочется похвалить вас! В очередной раз. Заказываем у вас не первый год, все очень вкусно, быстро и вежливо. Большие молодцы! Самая достойная доставка в городе. Дальнейшего вам развития.»
Марина
19/01/2017
Благодарим вас за отзыв, Марина! Нам очень приятно слышать это, ведь это не просто слова, а результат нашей работы. Мы всегда ориентируемся на наших клиентов, прислушиваемся к ним и стараемся учитывать все замечания и пожелания. Мы постоянно контролируем качество нашей продукции. Мы делаем нашу работу для вас, чтоб вам с нами было удобно, быстро и вкусно!
Директор
«Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если заказать домой, по карте возможно рассчитаться? Или же у вас только наличный расчёт?»
Татьяна
16/01/2017
Здравствуйте, Татьяна! Пока только наличный рассчёт.
Директор
«Сегодня сделала заказ через сайт. Ни ответа, ни привета. Позвонила сама, оказывается в связи с перегрузкой кухни заказы не принимаются. Могли бы и сообщить.»
Татьяна
13/01/2017
Татьяна, спасибо за обратную связь! Действительно, 13 января заказов было очень много, временно приём заказов был приостановлен. Заказы с сайта приходили десятками и операторы обзванивали их и сообщали о том, что заказы не принимаются. Но по всей видимости вы позвонили раньше. Приносим вам извинения в связи с возникшими неудобствами.
Директор
«Сегодня произошла очень неприятная ситуация.Заказал пиццу. Ждал Полтора часа.Пиццу не привезли. Пришла через 2 часа СМС курьер ожидает Вас .Вышел курьера нету. Позвонил, ему он сказал что звонил несколько раз был недоступен. Телефон всегда был на связи. Пропущенных не было. Заказ был в 11 часов вечера. Похоже просто не захотел везли либо оставил себе. Остался очень неприятный осадок. Прошу проверить доставщика и процент доставленных заказов в последний час. Думаю мой случай не еденичный»
Сергей
11/01/2017
Сергей, благодарим вас за обратную связь. О вашей ситуации я был извещён и провёл служебную проверку. Ваш заказ был принят в 22-55 оператором Вероникой, время ожидания вам она назвала 1 час -1-20 час. Курьер выехал к вам в 23-25, в 23-50 он был возле вашего подъезда и начал вам звонить на телефон, поскольку домофона у вас нет. После нескольких попыток дозвониться, ваш телефон был недоступен. После этого курьер позвонил оператору и сообщил о проблеме. Далее оператор так же неоднократно пыталась вам дозвониться, а администратор послал вам смс в надежде, что хоть оно дойдёт. Курьер прождал у вашего подъезда 30 минут, дозвониться до вас никому так и не удалось. После этого курьер уехал. Ближе к часу ночи вы появились в сети и позвонили администратору, от которого и пришла смс. Данные обстоятельства подтверждаются объяснениями работников, детализацией звонков, записью телефонных звонков, видео и аудиозаписью. Поэтому вины наших работников в случившемся нет, все они действовали строго по инструкции. Раньше таких проблем в нашей организации не было. Вероятно проблема либо в вашем телефоне, либо в слабом сигнале сети. Сергей, ещё раз спасибо за обращение. Мы дорожим каждым нашим клиентом и всегда стараемся идти на встречу и прислушиваемся к каждому отзыву.
Директор
«Заказала сет "романтика", забрала сегодня самовывозом, всё очень вкусное, свежее - огромное спасибо!!! »
Oльга
11/01/2017
Спасибо за отзыв, Ольга, ждём вас снова!
Шеф-повар
«Скачала приложение, и там, например "рис с курицей" и "Филадельфия люкс" с ценой 0 рублей. Правда ли это? »
Катерина
11/01/2017
Катерина, вы скачали чужое приложение, у нас его нет, только сайт.
Директор
«а от скольки рублей бесплатная доставка. скажите пожайлуста.»
Софья
10/01/2017
Софья, бесплатная доставка от 300 рублей
Директор
«Добрый день! Скажите пожалуйста, при заказе сета, соус и васаби идут в комплекте?»
Анастасия
09/01/2017
Здравствуйте! Да, соус, имбирь и васаби прилагаются к заказу и входят в стоимость блюд.
Шеф-повар
«Заказываю несколько лет, лучшие роллы в городе!!! Спасибо огромное за Вашу работу! Люблю.»
Яна Мик
03/01/2017
Спасибо за отзыв, Яна и за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.
Шеф-повар
«Часто заказывает роллы,на новый год решили заказать в суши лавке.Забрали заказ сами-на 6 порций положили одни палочки(просили три),в роллах радуга были только красные и черные,зелёных не было вообще(именно их заказали две порции,тк любят цветные дети)!Вообщем неприятные впечатления на новый год!»
Оксана
31/12/2016
Оксана, благодарим вас за отзыв. 31 декабря заказов было очень много заказов и в суете, упаковщицы по всей видимости, перепутали количество приборов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Директор
«Как вы работаете в январе?»
Елена
31/12/2016
Елена, 1 января мы отдыхаем, а со 2 числа работаем в обычном режиме.
Директор
«Сегодня заказали сет Якитория, САМЫЕ ХУДШИЕ РОЛЫ из всех что когда либо ели. Ощущение не свежих подмороженных огурцов и не первой свежести сыра. Предновогодний ужин испорчен.»
Евгений
31/12/2016
«Спасибо суши лавка, все очень вкусно! свежее и сочное»
Наталья
13/12/2016
Наталья, благодарим за отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны. Заказывайте ещё)
Шеф-повар
«Соотношение цена/качество - лучшее. Заказываю не первый год - ни одного прокола. Всегда свежее, всегда вкусное. Так держать! Успехов вам.»
Александр
10/12/2016
Александр, спасибо за обратную связь! Так же нам очень приятно, что вы являетесь нашим постоянным клиентом, мы это очень ценим.
Директор
«День добрый! Люблю вас очень! Столько лет, а Вы всегда на высоте! Жалко только, что вы только в Барнауле. А Вы не планируете "открываться" в других городах?)»
Наталья
26/11/2016
Спасибо за отзыв. Да, мы только в Барнауле. Об открытии в других городах пока не думали.
Директор
«Делаем заказ не первый раз,всегда все нравится.И цена,и качество и выглядит все аппетитно.Заказали сет"Любимый" внешний вид некоторых роллов был не очень привлекателен. Неровномерно были посыпаны стружкой тунца и кунжутом.Надеюсь что в следующий раз все будет как и раньше без претензий. »
Оксана
21/11/2016
Оксана, очень хорошо, что вы нашли время оставить своё мнение о нашей продукции. Мы обязательно накажем виновных и усилим контроль в этом направлении. Благодарим вас за отзыв!
Шеф-повар
«Заказываем роллы в этой компании уже несколько лет, все устраивает, вот и сегодня очередной наш д.р. спасибо за скидку!Ждем с нетерпением!»
Елена
17/11/2016
Благодарим вас за отзыв! Мы искренне рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом!
Директор
«Ребята ! Вы крутые !!!!!вообще молодцы слов нет ,очень оперативно,вкусно,доступно! Желаем вам хороших клиентов!!!!! Спасибо за настроение!!!! Всем буду советовать только вас !!!! »
Эркелей
17/11/2016
Эркелей, благодарим вас за отзыв. Очень позитивно) Заказывайте ещё!
Директор
«Заказали роллы 15.11 один из роллов были яки экспресс,когда начали кушать оказалось что некоторых ингредиентов не хватает,Как было заявлено что горячий,острый ролл -уже не так,(на фото видно)ещё не хватало лосося и сыра моцарелла,как так?или в описание на сайте не правильное?А ещё в темпура овощной не было водорослей чука как и было написано на сайте!вот так!»
Анастасия
15/11/2016
Анастасия, спасибо что нашли время оставить отзыв о нашей продукции. Мы внимательно следим за качеством и уделяем большое внимание обратной связи с нашими клиентами. По существу ваших претензий можем сказать, что лосось и сыр моцарелла, входят в ролл Яки-экспресс маки, из них состоит "шапочка". По поводу остроты - обязательно подумаем, что можно сделать. В состав Темпура овощной водоросли чукка не входят уже более одного года, состав этого ролла был полностью изменён, новый состав опубликован на сайте с того же времени http://www.sushi-lavka.ru/products/category/9.
Шеф-повар
«Всё отлично! Доставка быстро (30-40 минут) Очень вкусно! Рекомендую! »
Ольга Н
05/11/2016
Ольга, спасибо за отзыв, мы очень рады что вам всё понравилось! Обязательно заказывайте ещё!
Директор
«Очередной раз приятно удивлены качеством роллоффф!!! ))) Приятно, что есть в Барнауле эта фирма!»
Алексей
01/11/2016
Алексей, мы очень рады, что вам всё понравилось, заказывайте ещё!
Шеф-повар
«Всё очень понравилось! роллы одни из самых вкусных...И доставка очень быстро, не более 40 мин, хотя у нас и отдаленный район. Большое спасибо!»
надежда
20/10/2016
Надежда, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вам всё понравилось! Заказывайте ещё!
Директор
«Всё как всегда просто ням ням !!! Пробовали везде, но у вас ВКУСНЕЕ ВСЕГО!! Все свежее, и доставка во время. Вежливый и приветливый персонал. Большое вам спасибо!!! Успехов вам и процветания) »
Кристина
20/10/2016
Спасибо и вам, Кристина за обратную связь!
Директор
«Заказывали пиццы, курьер приехал быстро, все пиццы горячие, много начинки и сыра. Соотношение цены и качества идеальное. Делайте так всегда. Спасибо!»
Константин
15/10/2016
Константин, благодарим вас за обратную связь! Мы используем только лучшие ингредиенты для приготовления наших блюд и следим за качеством. Заказывайте ещё))
Шеф-повар
«Очередной заказ и...Приятно, что всегда вкусно и быстро! Рад, что есть такие фирмы!»
Алексей
04/10/2016
Спасибо за отзыв, Алексей! Ждём ваших заказов!
Директор
«Куда пропал шашлык из свинины?Интересует не маленький шашлычок, который есть в меню, а именно шашлык вес был около 250 гр. Уже который раз хочу именно его заказать, а в меню нет. Жаль.»
Катерина
02/10/2016
Екатерина, шашлык мы уже не жарим 1,5 года.
Шеф-повар
«Постоянно заказываем роллы здесь. Нареканий не было до вчерашнего дня. Заказали сет "Аризона", курьер приехал точно в указанное время, но вместо 8 видов положили только 6, причем один вид положили 2 порции. Больше сеты тут заказывать точно не будем»
Марина
26/09/2016
Марина, спасибо за отзыв. Если вы считали роллы по количеству контейнеров, то их меньше, поскольку роллы небольшого размера, например "Фитнес" и "Лава" упаковываются в один контейнер. В таких ситуациях наши клиенты, как правило, сразу звонят нам и мы решаем проблему. Но спустя несколько дней разобраться гораздо сложней.
Шеф-повар
«Здравствуйте! Спасибо огромное за ваш труд. Спасибо всем сотрудникам "Суши-лавка". Достаточно давно питаемся вкусностями от Вас! Всегда все свеженькое и очень вкусное. Операторы вежливые и терпеливые-девочки, отдельное вам спасибо! Доставка достойная-никогда не возникало вопросов. Курьеры вежливые и у них всегда найдется сдача (в отличие от других доставок). Да и опозданий ни разу не было. В общем, МОЛОДЦЫ! Всех благ вам!»
Юлия
22/09/2016
Благодарим вас за отзыв, Юлия! Мы стараемся, чтоб наши клиенты были довольны нашими блюдами.
Директор
«Покупаем роллы только здесь. Последний раз был сет "Япония". Все очень вкусное, лучше быть не может. Девушка-оператор была очень приветлива, роллы приехали вовремя, курьер улыбался,было очень приятно.»
Анна Дмитриевна
22/09/2016
Анна, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вам нравится наш сервис!
Директор
«Спасибо огромное СушиЛавка за сет Солнечный, он просто потрясающий! постоянно его заказываю, всегда приходит быстро, всё очень вкусное, свежее! Горячие роллы просто божественные! Буду заказывать только у вас!»
Дарья
07/09/2016
Спасибо за отзыв, Дарья. Нам всегда приятно, когда клиент доволен, ведь мы стараемся именно для вас!
Шеф-повар
«Всегда заказываем сет Фиеста и всегда они свежие и вкусные. Но предпоследний раз состав изменился, а вот крайний раз(1 сентября 2016) во первых: мы его ждали больше 2 часов, а во вторых:не досчитались 1 ролла!!! Нам его привезли позже, но уже не приятно... »
Ирина
01/09/2016
Ирина, благодарим вас за отзыв! Действительно, состав сета немного изменился около месяца назад, роллы которые входят в состав указаны на сайте. Если по составу блюд у вас возникают вопросы, то уточняйте их у оператора, прежде чем сделать заказ. 1 сентября было большое количество заказов и из-за этого произошла задержка. Приносим извинения за возможные неудобства.
Директор
«Огромная благодарность за неизменные вкус и качество блюд. Пицца просто потрясающая, воздушная и очень вкусная. доставка достаточно оперативная. иногда даже быстрее чем ожидание заказа в кафе. добра и успехов всему вашему коллективу. Спасибо за труд.»
Максим
30/08/2016
Максим, очень приятно читать такие отзывы. Заказывайте ещё, мы стараемся для вас!
Директор
«Роллы вкусные. Года два как заказываем только у вас, пробовали в других фирмах, но не то. Вернулись все равно сюда. Операторы всегда вежливые. Доставка иногда кажется долгой, особенно если кушать оочень хочется. Вот и на юбилей предстоящий тоже у вас закажем. Надеюсь гостям понравиться. Спасибо Вам большое»
Наталья
15/08/2016
И вам, Наталья, спасибо за хороший отзыв. Замечания ваши мы обязательно учтём! Ждём вашего заказа!
Директор
«Низкие цены, очень вкусные и свежие роллы - обожаю)))»
Ирочка
04/08/2016
Спасибо, нам очень приятно))
Директор
«Заказываем роллы или сеты только у вас. Всегда свежие и вкусные роллы. Спасибо большое всему персоналу за их работу. »
Анастасия
19/07/2016
И вам, Анастасия, огромное спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом.
Директор
«Заказывали сет солнечный,быстрая доставка и вкусные роллы, но некоторые разваливались.»
Анна
16/07/2016
Анна, благодарим вас за отзыв! По вашей претензии поварам сделано замечание.
Шеф-повар

Страницы:   1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Получи подарок! *
При заказе свыше определенных сумм вы получаете возможность выбрать вкусный подарок
Подарки при заказе на сумму более 1200 р.
Выбрать подарок
Подарки при заказе на сумму более 800 р.
Выбрать подарок
* Стоимость сетов не учитывается в сумме заказа, необходимой для получения подарка.